Коллектив учреждения

Наш коллектив

Заведующий - Мифодьева Марина Николаевна 
контактный телефон - 8033-3277244

Заместитель заведующего по основной деятельности 
Петровская Анна Антоновна 
телефон - 8029-5697593

У НАС РАБОТАЮТ АКТИВНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ЛЮБЯЩИЕ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГИ:

Михайлова Светлана Леонидовна
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 
Педагогическая деятельность педагога-психолога: содействует созданию благоприятного психологического климата в группах и коллективе, осуществляет психологическую профилактику, направленную на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности воспитанников и их межличностных отношений. Проводит работу по развитию способностей, формированию психологической культуры личности. Оказывает помощь семье в гармонизации детско-родительских взаимоотношений, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов. Проводит консультативную работу.

Громыко Наталия Васильевна
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ 
Будай Елена Васильевна 
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ 
Шакуро Жанна Петровна
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ 
Педагогическая деятельность учителя-дефектолога: осуществляет коррекционно-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития, реализует образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.Осуществляет работу, направленную на коррекцию нарушений психофизического развития детей. Проводит психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития с согласия или в присутствии его законного представителя, выявляет образовательные потребности ребенка, определяет формы организации его обучения и воспитания. Оказывает раннюю комплексную помощь детям с фактором риска в развитии, их законным представителям, осуществляет сопровождение развития детей с особенностями психофизического развития. Проводит консультативную работу.

 

Радкевич Наталья Николаевна
Луковская Наталья Леонидовна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 
Педагогическая деятельность музыкального руководителя: формирует начальные основы музыкальной культуры, музыкально-эстетические понятия. Создает благоприятные условия для развития детского творчества. Развивает музыкальные способности обучающихся с учетом их индивидуальности, склонности к определенным видам музыкальной деятельности, приобщает их к национальной культуре, ее традициям, а также к культуре и традициям других народов, проживающих на территории Республики Беларусь. Проводит консультативную работу.

Скребатун Галина Чеславовна
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 
Педагогическая деятельность руководителя физического воспитания: планирует, организует и проводит занятия по физическому воспитанию с воспитанниками с учетом их возраста, пола, физической подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей и состояния здоровья, осуществляет взаимодействие с воспитателями дошкольного образования по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах воспитанников, совместно с педагогическими и медицинскими работниками обеспечивает охрану и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни. Проводит консультативную работу.

Воспитатели дошкольного образования:
Артюкевич Татьяна Викторовна
Астапович Наталья Михайловна
Ахраменко Татьяна Валерьевна
Хуртай Юлия Викторовна
Карнаух Татьяна Станиславовна
Канопацкая Людмила Николаевна
Кренть Оксана Александровна                                                             

Куджма Анжелика Викторовна
Лызь Елена Николаевна
Куцкевич Елена Владимировна
Овчинникова Юлия Викторовна
Пасынкова Галина Викторовна
Рудь Вера Данииловна
Супрун Юлия Александровна
Супрун Светлана Александровна
Тентевицкая Татьяна Александровна
Петровская Инна Ромуальдовна
Шуляк Алеся Игоревна
Августинович Наталья Иосифовна

Хохлова Алла Леонидовна
Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования: планирует, организует и проводит воспитательную, образовательную и оздоровительную работу, направленную на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями при реализации образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении. Организует выполнение детьми режима дня. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает охрану и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни. Осуществляет дифференцированный подход в работе с детьми, в том числе с особенностями психофизического развития, формирует их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта. Способствует созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитанников. Создает условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщает детей к национальной культуре, ее традициям. Осуществляет педагогическую деятельность в тесном контакте с законными представителями детей, специалистами дошкольного учреждения и учреждений общего среднего образования. Изучает семейные и бытовые условия воспитанников. Соблюдает правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивает создание здоровых и безопасных условий при организации образовательного процесса.